У меня перестал работать Интернет и/или локальная сеть. Что мне делать?

Во-первых, подумайте какие изменения происходили на компьютере с момента последней работы в Интернете и/или локальной сети. Возможно, причина в новых программах, которые Вы установили на компьютер. Это может быть firewall, антивирус или другое программное обеспечение, которое влияет на работу сети. Попробуйте отключить/удалить установленные программы. Также причина может быть в изменении аппаратных составляющих компьютера. Если Вы установили новую сетевую карту, попробуйте вернуть старую сетевую карту и проверьте работу сети.

Во-вторых, проверьте состояние подключения по локальной сети. Нажмите Пуск > Панель управления > Сетевые подключения. В разделе "ЛВС или высокоскоростной Интернет" найдите значок "Подключение по локальной сети". Если состояние подключения Отключено - нажмите на значке правой кнопкой мышки и выберите пункт Включить.


Если локальная сеть работает и при этом у вас есть VPN соединение, которое выдает какую-либо ошибку - проверьте свои сетевые настройки и настройки VPN соединения.

Если VPN соединение установлено, локальные ресурсы работают, но не работает Интернет - проверьте свой баланс. Это можно сделать здесь.