Новости

Уважаемые абоненты!

Согласно Постановлению Губернатора Московской области №387-ПГ от 21.10.2021 г., наш офис закрыт для посещения с 28 октября 2021 года по 7 ноября 2021 года.

Обращаем ваше внимание, что получить техническую поддержку, консультацию по заключению или расторжению договора на обслуживание, вы можете по многоканальному телефону +7 (496) 552-22-22 с 9:00 до 21:00.

Если вам не удалось сразу дозвониться, воспользуйтесь кнопкой «Обратный звонок» на главной странице нашего сайта, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Для оплаты услуг абоненты в многоквартирных и частных домах могут воспользоваться любым способом, указанным на странице ОПЛАТА.

Уважаемые пользователи сервиса «N3 Entry»!

С 1 декабря вступят в силу следующие изменения в стоимости пакетов каналов:

  • стоимость архивного Тарифа «Минимальный» будет составлять 150₽
  • стоимость интернет-тарифов на которых архивный Тариф «Минимальный» предоставляется бесплатно будет составлять 500₽ и дороже

Уважаемые пользователи сервиса «N3 Entry»!

Сообщаем Вам, что 23.09.21 г. с 10:00 до 16:00 на узле связи ММТС-9 (Москва) будут проводиться работы по переключению кабельных линий, в рамках плановой замены оборудования. В указанный период возможны кратковременные перерывы в работе телевизионного сервиса N3 продолжительностью до одной минуты.

Уважаемые пользователи сервиса «N3 Entry»!
С 1 октября вступят в силу следующие изменения в составе пакетов каналов:

  • количество телеканалов в Тарифе «ЦИФРОВОЕ — СВОЕ РОДНОЕ!» будет увеличено до 110
  • количество телеканалов в Тарифе «Главный» будет увеличено до 190

С 1 ноября вступят в силу следующие изменения в стоимости пакетов каналов:

  • стоимость Тарифа «ЦИФРОВОЕ — СВОЕ РОДНОЕ!» будет составлять 150₽
  • стоимость Тарифа «Главный» будет составлять 350₽

В связи с обрывом одного из магистральных кабелей, с 9:44 09.09.2021 отсутствует доступ к сети Интернет в микрорайонах Ферма, Глинково, Птицеград, Лоза.

Ведутся восстановительные работы.

На момент времени 14.30 восстановительные работы закончены. В случае, если Интернет не заработал автоматически, перезагрузите, пожалуйста, ваш роутер.