Техническая поддержка

Если Вы не нашли ответы на вопросы, то можете связаться с нами любым удобным способом:

  • написать на электронную почту support@spnet.ru
  • позвонить в техническую поддержку по телефону +7 (496) 552-22-22 (ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда)
  • посетить наш офис по адресу г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22, 2 этаж (c понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 без обеда)

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Нажмите на вкладку оплата
  3. В поле сумма платежа укажите сумму и нажмите кнопку «Внести»
  4. На странице «Промсвязьбанка», в левой стороне, находится стандартная форма оплаты картой. Номер карты это 16 цифр на лицевой стороне. Имя владельца написано на карте. Месяц и год тоже есть на карте с лицевой стороны.
    Код CVV / CVC это отдельно стоящие 3 цифры с противоположной стороны карты
  5. Нажимаете кнопку оплатить. Если у вас подключено «смс-уведомление» от вашего банка, вам на телефон придет смс с кодом подтверждения платежа

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остается необходимый запас кабеля (максимум 25 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает. (Возможна прокладка по квартире, как дополнительная услуга)

Можно, если кабель не поврежден.

При работе WiFi устройства обмениваются данными по радиоканалу. Поэтому на качество беспроводного соединения влияют любые приборы, работающие на одной частоте с роутером. А так как WiFi это двунаправленная сеть, то на качество работы влияют так же мощность передатчиков в самом роутере и устройстве, с которого осуществляется подключение к беспроводной сети: телефон, планшет, ноутбук, etc.

Наиболее распространенный на текущий момент диапазон 2,4 Ггц разделен на 13 частот (каналов), и при работе нескольких роутеров в одном диапазоне устройства не будут создавать помех друг другу, если расстояние между занятыми ими каналами равно пяти.

В связи с этим рекомендуется приобретать маршрутизаторы, которые работают в двух диапазонах: 2,4 и 5 гигагерц. Однако следует помнить, что несмотря на значительно меньшую «зашумленность» 5 Ггц диапазона не все устройства поддерживают такой режим работы. Например, если планшет не имеет поддержки 5 Ггц, то и подключиться к сети работающей на этой частоте он не сможет.

В случае возниконовения проблем при работе через беспроводную сеть (низкая скорость передачи данных, обрывы связи etc.) попробуйте воспользоваться следующими инструкциями.

  1. Проверьте уровень сигнала вашего роутера. Слабый уровень сигнала проявляется в виде следующих факторов:
    • частые разрывы соединения без видимых на это причин
    • нормальное подключение к точке доступа чередуется невозможностью соединиться
    • перепады скорости соединения и закачки
    • невозможность поймать соединение в определенных частях квартиры, которые расположены относительно недалеко от роутера

    При нормальных условиях и в непосредственной близости от роутера (~0.5-1.5м), уровень сигнала не должен опускаться до минимального, если вы самостоятельно не настраивали роутер на минимальное значение мощности передатчика. Если сигнал слабый или роутер вообще отсутствует в списке доступных сетей, то скорее всего это аппаратная проблема, т.е. сбой работы передатчика роутера.

  2. Посмотрите список всех роутеров, обнаруживаемых вашим устройством (телефоном, планшетом, etc.) в тех участках помещения, где обычно пользуетесь WiFi. При обнаружении большого количества «соседских» роутеров (более 6) возможны нарушения работы беспроводных сетей диапазона 2.4 Ггц в силу их технических ограничений. В данном случае целесообразно переходить на диапазон 5 Ггц при условии, что ваши устройства поддерживают его.
  3. Для измерения пропускной способности беспроводной сети (ее скорости) воспользуйтесь приложением Speedtest, доступным для Android Android и iOS. Помните, что указанная в характеристиках вашего роутера скорость является МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ РАСЧЕТНОЙ или, проще говоря, «бумажной» и значительно отличается от реальной. Так при указаной скорости в 300 МБит/с и диапазоне 2.4 Ггц реальная скорость чаще всего составит ориентировочно 30-60 МБит/с.
  4. Рекомендуется воспользоваться приложением для общей оценки качества работы беспроводной сети любого доступного для вашего устройства диапазона. Для Android: Wi-Fi Analyzer. Приложение покажет список обнаруженных сетей, насколько загружены каналы каждого из доступных диапазонов, оценочный уровень сигнала вашего роутера. Для iOS данный функционал ограничен базовым просмотром свойств сети в меню «Настройки» и не может быть расширен.

Линия прокладывается до оборудования Абонента (телевизор, компьютер, маршрутизатор). максимально 25 метров

Для тарифов с посуточным/ежемесячным списанием и подключаемых услуг логика списания следующая:

  1. Для тарифов с посуточным списанием:

    Списание происходит раз в сутки в конце дня. Сумма суточного списания по тарифу равна стоимости тарифа, разделенной на количество дней в месяце. Интернет работает пока баланс больше нуля.

  2. Для тарифов с ежемесячным списанием:

    Списание происходит тогда, когда у вас достаточно средств на балансе для списания по тарифу, причем в размере пропорционально количеству оставшихся дней в месяце. Интернет включится и будет работать после списания до конца месяца, пока остаток средств на балансе на этот период времени будет равен/больше нуля.

  3. Для дополнительных услуг:

    Если у вас есть подключенные доп. услуги, то списание по ним производится из остатка баланса на вашем счету. Система учета списывает деньги равными частями в интервале с первого по последнее число месяца ежедневно раз в сутки в конце дня. Сумма разового списания равна стоимости доп. услуги, разделенной на количество дней в месяце.

Для тарифов с ежемесячным списанием, если на остатке баланса нет средств для списания за дополнительную услугу за текущие сутки, тогда доступ в интернет будет приостановлен, по тарифу на баланс возвращаются оставшиеся средства в количестве пропорционально оставшимся дням до конца месяца, происходит списание за дополнительную услугу.Интернет включится теперь тогда, когда средств на балансе хватит для списания по тарифу. В случае, если баланс не пополнился абонентом за время отсутствия интернета или не отключены дополнительные услуги,то после включения интернета вышеописанная процедура со списанием повторится.

Да , вы можете платить за любое количество месяцев вперёд. Однако помните, что списания по услугам производится каждый день, даже если вы не пользуетесь интернетом до тех пор, пока баланс после очередного списания не перейдёт нулевое значение.

Система учета списывает деньги равными частями ежедневно раз в сутки. Сумма разового списания равна стоимости тарифа, разделенной на количество дней в месяце. Если в прошлом месяце количество дней было не 31, а 30, то в день списание выходит чуть больше по сумме, чем в том месяце, где дней будет 31. Потому и набежала небольшая разница из-за которой интернет и выключился на день раньше. Если вы оплатили интернет 1 числа, интернет отключится в последний день месяца.

С целью недопущения распространения вирусных атак, а также ограничения “мусорного” трафика в сети интернет-провайдер SPNET блокируются следующие сервисные порты:
NETBIOS Location Service (TCP 135)
NETBIOS Name Service (UDP 137)
NETBIOS Datagram Service (UDP 138)
NETBIOS Session Service (TCP 139)
Microsoft-DS SMB file sharing (UDP 445)
Microsoft Naked CIFS, Microsoft-DS Active Directory, Windows shares (TCP 445)

Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в ваш пакет. Подключить пакет каналов вы можете через личный кабинет в разделе услуги. Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Если у вас телевизор с функцией Smart TV, тогда вы можете смотреть ТВ без дополнительных затрат и оборудования. Для таких телевизоров мы рекомендуем приложение «Смотрёшка» (подробней).
  • Если у вас телевизор без функции Smart TV или вы хотите подключить телевидение «N3 Entry», для каждого телевизора необходимо приобрести или арендовать дополнительную приставку. Также в случае с телевидением «N3 Entry» пропорционально количеству телевизоров также увеличатся абонентская и арендная плата. В случае с телевидением «Смотрёшка» возможен просмотр каналов на 3-ёх устройствах одновременно при использовании всего одной учетной записи.

Попробуйте определить чем это вызвано:
Обычно, зависания обусловлены недостаточной шириной канала, или некорректной работой устройства. Реже причина в качестве вещания.

Причина в недостаточной скорости интернет-соединения, если:

  • Изображение замирает при старте просмотра канала, долго не исчезает индикация загрузки видео
  • При принудительном переключении на более низкий битрейт видео воспроизводится без проблем
  • При подключении к другой сети канал показывает без остановок

Причина в самом устройстве, когда:

  • Изображение всегда начинает замирать спустя непродолжительное время работы устройства
  • На устройстве запущены другие приложения, потребляющие ресурсы устройства
  • Изображение замирает в произвольные промежутки времени (вне зависимости от времени ЧНН), независимо от сети в которую подключено устройство, и замирания не воспроизводятся в записи

Причина в качестве вещания:

  • При перемотке канала назад замирание повторяется на том же моменте

Да, можете, при согласии (заявление от собственника в свободной форме, копия паспорта) со стороны собственника квартиры.

Приложение «Смотрёшка» доступно на телевизорах:

  • Телевизоры Samsung c поддержкой Smart TV 2013–2018 гг. (линейки F, H, J, K, M, N, Q)
  • Телевизоры LG с поддержкой Smart TV 2012–2018 гг. (ОС Netcast и webOS 1.0–4.0)
  • Телевизоры Sony на базе операционной системы Android TV
  • Телевизоры Philips на базе операционной системы Android TV