Техническая поддержка

Если Вы не нашли ответы на вопросы, то можете связаться с нами любым удобным способом:

  • написать на электронную почту support@spnet.ru
  • позвонить в техническую поддержку по телефону +7 (496) 552-22-22 (ежедневно с 9:00 до 21:00 без обеда)
  • посетить наш офис по адресу г. Сергиев Посад, ул. Академика Силина, дом 1/22, 2 этаж (c понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 без обеда)

Ответы на часто задаваемые вопросы

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Нажмите на вкладку оплата
  3. В поле сумма платежа укажите сумму и нажмите кнопку «Внести»
  4. На странице «Промсвязьбанка», в левой стороне, находится стандартная форма оплаты картой. Номер карты это 16 цифр на лицевой стороне. Имя владельца написано на карте. Месяц и год тоже есть на карте с лицевой стороны.
    Код CVV / CVC это отдельно стоящие 3 цифры с противоположной стороны карты
  5. Нажимаете кнопку оплатить. Если у вас подключено «смс-уведомление» от вашего банка, вам на телефон придет смс с кодом подтверждения платежа

Система учета списывает деньги равными частями ежедневно раз в сутки. Сумма разового списания равна стоимости тарифа, разделенной на количество дней в месяце. Если в прошлом месяце количество дней было не 31, а 30, то в день списание выходит чуть больше по сумме, чем в том месяце, где дней будет 31. Потому и набежала небольшая разница из-за которой интернет и выключился на день раньше. Если вы оплатили интернет 1 числа, интернет отключится в последний день месяца.

Да , вы можете платить за любое количество месяцев вперёд. Однако помните, что списания по услугам производится каждый день, даже если вы не пользуетесь интернетом до тех пор, пока баланс после очередного списания не перейдёт нулевое значение.

С целью недопущения распространения вирусных атак, а также ограничения “мусорного” трафика в сети интернет-провайдер SPNET блокируются следующие сервисные порты:
NETBIOS Location Service (TCP 135)
NETBIOS Name Service (UDP 137)
NETBIOS Datagram Service (UDP 138)
NETBIOS Session Service (TCP 139)
Microsoft-DS SMB file sharing (UDP 445)
Microsoft Naked CIFS, Microsoft-DS Active Directory, Windows shares (TCP 445)

Линия прокладывается до оборудования Абонента (телевизор, компьютер, маршрутизатор). максимально 25 метров

Так «Смотрёшка» отмечает те каналы, которые не входят в ваш пакет. Подключить пакет каналов вы можете через личный кабинет в разделе услуги. Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и заново авторизуйтесь в приложении.

  • Если у вас телевизор с функцией Smart TV, тогда вы можете смотреть ТВ без дополнительных затрат и оборудования. Для таких телевизоров мы рекомендуем приложение «Смотрёшка» (подробней).
  • Если у вас телевизор без функции Smart TV или вы хотите подключить телевидение «N3 Entry», для каждого телевизора необходимо приобрести или арендовать дополнительную приставку. Также в случае с телевидением «N3 Entry» пропорционально количеству телевизоров также увеличатся абонентская и арендная плата. В случае с телевидением «Смотрёшка» возможен просмотр каналов на 3-ёх устройствах одновременно при использовании всего одной учетной записи.

Попробуйте определить чем это вызвано:
Обычно, зависания обусловлены недостаточной шириной канала, или некорректной работой устройства. Реже причина в качестве вещания.

Причина в недостаточной скорости интернет-соединения, если:

  • Изображение замирает при старте просмотра канала, долго не исчезает индикация загрузки видео
  • При принудительном переключении на более низкий битрейт видео воспроизводится без проблем
  • При подключении к другой сети канал показывает без остановок

Причина в самом устройстве, когда:

  • Изображение всегда начинает замирать спустя непродолжительное время работы устройства
  • На устройстве запущены другие приложения, потребляющие ресурсы устройства
  • Изображение замирает в произвольные промежутки времени (вне зависимости от времени ЧНН), независимо от сети в которую подключено устройство, и замирания не воспроизводятся в записи

Причина в качестве вещания:

  • При перемотке канала назад замирание повторяется на том же моменте

Да, можете, при согласии (заявление от собственника в свободной форме, копия паспорта) со стороны собственника квартиры.

Можно, если кабель не поврежден.

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остается необходимый запас кабеля (максимум 25 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает. (Возможна прокладка по квартире, как дополнительная услуга)

Приложение «Смотрёшка» доступно на телевизорах:

  • Телевизоры Samsung c поддержкой Smart TV 2013–2018 гг. (линейки F, H, J, K, M, N, Q)
  • Телевизоры LG с поддержкой Smart TV 2012–2018 гг. (ОС Netcast и webOS 1.0–4.0)
  • Телевизоры Sony на базе операционной системы Android TV
  • Телевизоры Philips на базе операционной системы Android TV