Новости

Уважаемые абоненты!

2 июня с 6:00 до 7:00 будут проводиться плановые технические работы на магистральном оборудовании. Возможны кратковременные перебои в работе Интернета.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Рады сообщить вам о запуске новой линейки тарифных планов соответствующих всем требования рынка. В данных тарифах мы:

  • увеличили число каналов
  • количество поддерживаемых устройств
  • добавили еще больше HD и 4К каналов
  • улучшили качество контента (в первую очередь по спортивным и фильмовым каналам)
  • а также сформировали один из тарифов по принципу «Все ТВ и Кино в одном пакете»

Основные пакеты каналов:

  • Стандарт = 206 каналов за 199 руб/мес (3 устройства)
  • Оптима = 256 каналов за 449 руб/мес (5 устройств)
  • Эксклюзив = 278 каналов за 749 руб/мес (5 устройств)
  • Эксклюзив + КИНО = 282 канала + 4 кинотеатра (Amediateka, IVI, Megogo, START) за 999 руб/мес (5 устройств)

С 29 мая пакеты «Первый Бандл», «Второй Бандл», «Комфорт», «Премиум» и «Всё включено» перейдут в архивные.
Их нельзя будет подключить в вашем личном кабинете, но тарификация будет осуществляться по прежнему, по тому пакету, который вы использовали ранее.
Контент в архивных пакетах обновляться не будет. Это значит, что при добавлении нового канала, он не появится в архивных пакетах.

Уважаемые абоненты!

Информируем о проведении плановых работ по оптимизации на комплексе вещания ООО «ЛайфСтрим» (Смотрёшка).

Время проведения работ – 20 мая в период с 0:30 до 3:30.

Во время проведения работ возможны кратковременные зависания некоторых телеканалов.

Уважаемые абоненты!

В связи с возросшей нагрузкой на сеть и необходимостью оперативного расширения пропускной способности сети, 9 апреля 2020 г. с 3 до 6 часов ночи будут производиться внеплановые технические работы, в связи с чем могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг связи.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

Уважаемые абоненты!

С 28 марта наш офис временно закрыт для посещения. Обращаем ваше внимание, что получить техническую поддержку, заключить или расторгнуть договор на обслуживание, вы можете по многоканальному телефону +7 (496) 552-22-22 с 9:00 до 21:00.

Если вам не удалось сразу дозвониться, воспользуйтесь кнопкой «Обратный звонок» на главной странице нашего сайта, и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Для оплаты услуг абоненты в многоквартирных и частных домах могут воспользоваться любым способом, указанным на странице ОПЛАТА.

Корреспонденцию и оригиналы документов мы будем принимать через Почту России.

Об открытии офиса для посещения мы сообщим в разделе НОВОСТИ.