Новости

Уважаемые абоненты,
Офисы нашей компании в выходные и праздничные дни будут работать по следующему графику:

  • с 31 декабря 2023 г. по 8 января 2024 г. — выходные дни
  • 9 января 2024 г. — первый рабочий день

Служба технической поддержки будет работать в следующем режиме:

  • 31 декабря 2023 г. — с 9 до 21 часов
  • 1 января 2024 г. — выходной день
  • с 2 по 8 января 2024 г. — с 10 до 18 часов
  • 9 января 2024 г. и в дальнейшем — с 9 до 21 часов

2 декабря 2023г в 02:00 в результате ДТП были повреждены опоры, несущие магистральный оптоволоконный кабель, по не зависящим от нас причинам без доступа в интернет остались посёлки Ферма, Птицеград, Лоза и село Глинково.
ООО «КСИТ» ведёт восстановительные работы на данном участке. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления работы сети.

UPD: Магистраль восстановлена в 19:40 2 декабря 2023г, услуги предоставляются в полном объёме. Абонентам необходимо перезагрузить роутер (при наличии).

C целью повышения отказоустойчивости сети вещания на сервисе Смотрешка будут проводится технические работы 09 ноября 2023 с 00:00 до 02:00 МСК
Во время проведения работ будет полная недоступность всех телеканалов в сервисе сроком до 1 часа, включая архив в указанный промежуток времени.

Уважаемые абоненты!

Для увеличения стабильности работы цифрового телевидения в условиях возможных ограничений со стороны западных технологических компаний, компанией N3 было принято решение до 1 декабря 2023 года провести миграцию на новое приложение для просмотра цифрового телевидения N3.tv. Обновление затрагивает все устройства для просмотра телевидения: ТВ-приставки, телевизоры, планшеты и смартфоны. После указанной даты старое приложение работать перестанет. При запуске нового приложения N3.tv вам потребуется заново ввести Логин и Пароль на каждом устройстве.

Устройства, на которых доступно приложение «N3.tv»

  1. Мобильные устройства:
    • для телефонов и планшетов с ОС Android 4.2 и старше
    • для iPhone / iPad с iOS 9.0 и старше
  2. Приставки:
    • для медиаплееров с ОС Android 4.2 и старше
    • для медиаплееров с Android TV (NVIDIA SHIELD, Xiaomi Mi Box и др.)
    • для медиаплееров TVIP с Linux OS 3.9.2 и выше
  3. SmartTV:
    • на всех телевизорах Samsung Smart TV 2017 г. выпуска и новее
    • на всех телевизорах LG Smart TV 2014г. выпуска и новее
    • на телевизорах, работающих под управлением Android TV, производителей Panasonic, Philips, Sony, TCL, Xiaomi и др.

Процедура установки приложения:

  1. Мобильные устройства (Android и iOS). В магазинах «Google Play Store» и «App Store» вводим в поисковой строке n3tv.
    • Для Android в магазине «Google Play Store» будет найдено 2 приложения «N3.tv» (старое и новое):
      Необходимо установить приложение, которое без дополнительного описания в скобках «для телевизоров и приставок».
    • Для iOS и tvOS в магазине «App Store» будет найдено одно приложение, которое необходимо установить.
    • Приставки. Сейчас поддерживаются две основные категории приставок: приставки на базе OS Android и приставки на Linux OS (TVIP).
    • Приставки на базе OS Android. На Android приставку требуется установить приложение «N3.tv» одним из следующих способов:
      • для приставок Vermax UHD/UHDX выполнить обновление прошивки через меню «Настройки» — «Об устройстве» — «Обновление системы» — «Проверить наличие обновлений»
      • с флешки, скачав предварительно приложение по ссылке: https://ocp.medi-a.ru/programs/launcher/download.html
      • из магазина «Google Play Store», найдя приложение «N3.tv»
    • Приставки TVIP. Для настройки приставки TVIP нужно в настройках приставки прописать адрес портала: «Главное меню TVIP» — «Раздел ТВ» — «Настройка веб-портала» — «URL портала = http://tvip.n3.ru»
  2. SmartTV. В магазине приложений каждого модельного ряда телевизора нужно найти приложение «N3.tv»:
    • На Samsung. В магазине приложений «Samsung Apps» будет два приложения «N3.tv». Необходимо выбрать приложение, которое не имеет в названии префикса «old». Новое приложение будет только на телевизорах, которые были произведены не ранее 2017 года (более старые модели поддерживаться не будут).
    • На LG. В магазине приложений телевизоров LG необходимо выбрать приложение «N3.tv». Данное приложение будет представлено в единственном варианте.
    • На Android TV. В любом телевизоре (Panasonic, Philips, Sony, TCL, Xiaomi и другие) на базе Android TV в магазине приложений необходимо выбрать приложение «N3.tv». При наличии двух приложений в магазине приложений необходимо выбрать приложение, которое не имеет в своем описании «для телевизоров и приставок».

Последним шагом на любом абонентском оборудование необходимо пройти процедуру авторизации в новом установленном приложении. Для этого запускаем приложение и вводим свои Логин и Пароль (информация по их получению находится в личном кабинете).
Если возникнут вопросы, просьба связаться с нами по телефону +7 (496) 552-22-22.

18/09/2023 года, около в 13:41, в районе домов 19-33 по Воробьевской улице произошел обрыв оптоволоконной линии связи.
В связи с этим на перечисленных домах может отсутствовать интернет.
Ведутся восстановительные работы.
По мере восстановления ВОЛС информация на сайте будет обновляться.

Обновлено: работы закончены в 15:54 19/09/2023, доступ к сети Интернет восстановлен в полном объёме. В случае отсутствия доступа перезагрузите ваш роутер. При возникновении проблем обратитесь в службу технической поддержки.