Новости

10 июня 2024г в 20:45 в результате ДТП был поврежден магистральный оптоволоконный кабель.
Без доступа в интернет остался район Кировка.
ООО «КСИТ» ведёт восстановительные работы на данном участке. Мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления работы сети.

upd: 19.44 11.06.2024 восстановительные работы закончены.
Оборудование работает в штатном режиме.
В случае отсутствия связи, позвоните в техническую поддержку по +7(496)552-22-22 для проверки соединения.

Уважаемые абоненты,
офисы нашей компании в выходные и праздничные дни будут работать по следующему графику:
выходные дни: 29 и 30 апреля, 1, 9 и 10 мая;
в остальные дни офис работает с 9.00 до 18.00.

Служба технической поддержки будет доступна с 9.00 до 21.00 все дни

Уважаемые абоненты!

В среду, 6 марта, в связи с плановыми работами на центральном узле связи, в период времени с 6:30 до 8:00, могут наблюдаться кратковременные перебои с доступом к сети Интернет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Уважаемые абоненты!

Во вторник, 27 февраля, в связи с плановыми работами на центральном узле связи, в период времени с 6:30 до 8:00, могут наблюдаться кратковременные перебои с доступом к сети Интернет.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

Уважаемые абоненты,
Офисы нашей компании в выходные и праздничные дни будут работать по следующему графику:

  • с 31 декабря 2023 г. по 8 января 2024 г. — выходные дни
  • 9 января 2024 г. — первый рабочий день

Служба технической поддержки будет работать в следующем режиме:

  • 31 декабря 2023 г. — с 9 до 21 часов
  • 1 января 2024 г. — выходной день
  • с 2 по 8 января 2024 г. — с 10 до 18 часов
  • 9 января 2024 г. и в дальнейшем — с 9 до 21 часов