Новости
В связи с обрывом одного из магистральных кабелей, с 14:54 отсутствует доступ к сети Интернет в следующих районах: Ферма, Птицеград, Глинково, Лоза. Идут восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обновление 18:49: магистраль до районов Птицеград, Глинково и Лоза восстановлена.
Работа сети полностью восстановлена в 18:52, в случае, если Интернет не заработал автоматически, перезагрузите, пожалуйста, ваш роутер.
Уважаемые абоненты,
Офисы нашей компании в выходные и праздничные дни будут работать по следующему графику:
- 29 декабря 2018 г. до 17.00 часов
- с 30 декабря 2018 г. по 8 января 2019 г. — выходные дни
- 9 января 2019 г. первый рабочий день
Служба технической поддержки будет работать в следующем режиме:
- 31 декабря 2018 г. — с 9 до 21 часов
- 1 января 2019 г. — выходной день
- с 2 по 8 января 2019 г. — с 10 до 18 часов
- 9 января 2019 г. и в дальнейшем — с 9 до 21 часов
С 30 сентября вступят в силу следующие изменения в составе пакетов каналов:
Тарифные планы «Промо», «Базовый», «Супербазовый», прекратят свое действие и в дальнейшем будут недоступны для подключения Абонентам. Абоненты подключившие себе эти тарифы до 30-го сентября смогут остаться на них.
В сетку тарифов добавлены новые тарифные планы: «Комфорт», «Премиум», «Все включено».
Стоимость тарифного плана «Комфорт»(от 130 каналов) — 195 р./мес.
Стоимость тарифного плана «Премиум»(от 170 каналов)- 395 р./мес.
Стоимость тарифного плана «Все включено»(от 200 каналов) — 795 р./мес.
В тарифный план «Все включено» включена «Amediatekа»( телеканалы группы AMEDIA, онлайн сервис «Амедиатека»).