Новости

Уважаемые абоненты!

В среду, 25 января, в связи с плановыми работами на одном из узлов связи, в период времени с 10:00 до 14:00, могут наблюдаться кратковременные перебои с доступом к сети Интернет по следующим адресам: село Глинково, ул. Птицеградская, ул. Речная, пер. Карьерный.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВОЛС ЗАКОНЧЕНЫ, ПРОВЕРЬТЕ ВАШЕ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ. В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СОЕДИНЕНИЯ СВЯЖИТЕСЬ С ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ 8(496)55-2-22-22 ИЛИ НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ.

11 января 2023 года, приблизительно в 8:58, в с. Глинково произошло повреждение крупного узла оптоволоконной линии связи, вызванное падением столба линий электроснабжения. По причине серьёзных повреждений период ремонтно-восстановительных работ может занять до нескольких дней. По мере восстановления ВОЛС информация на сайте будет обновляться.
РАБОТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ВОЛС ЗАКОНЧЕНЫ, ПРОВЕРЬТЕ ВАШЕ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕ. В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СОЕДИНЕНИЯ СВЯЖИТЕСЬ С ТЕХ.ПОДДЕРЖКОЙ 8(496)55-2-22-22 ИЛИ НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ.

8 января в 3:00 произошел обрыв на основной магистрали до узла на части сегмента «Ферма», в связи с этим пришлось переключиться на резервный канал. Так как резервный канал имеет ограниченную пропускную способность то в часы пик могут наблюдаться просадки по скорости и кратковременные перебои с интернетом. Работы по восстановлению основного канала запланированы на ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.

upd:
К 10.30 9 января линия восстановлена, все работает в штатном режиме.

Уважаемые абоненты,
Офисы нашей компании в выходные и праздничные дни будут работать по следующему графику:

  • с 31 декабря 2021 г. по 8 января 2022 г. — выходные дни
  • 9 января 2022 г. — первый рабочий день

Служба технической поддержки будет работать в следующем режиме:

  • 31 декабря 2021 г. — с 9 до 21 часов
  • 1 января 2022 г. — выходной день
  • с 2 по 8 января 2022 г. — с 10 до 18 часов
  • 9 января 2022 г. и в дальнейшем — с 9 до 21 часов